Вопросы по функционалу «Управлением счетом»
Это персональный номер учащегося, который присваивается один раз при регистрации в информационной системе «Проход и питание» и используется только в образовательной организации.
На лицевом счете учитываются средства для оплаты питания в школе, колледже или детском саду. Средства для расчетов за питание перечисляются поставщику питания, а на лицевом счете учитываются в виде условных единиц, в связи с чем нет необходимости указывать состояние лицевого счета учащегося в декларации о доходах госслужащих. Если вы потеряли или заменили карту или другой идентификатор «Москвёнка», лицевой счет ребенка не поменяется, средства на нем сохранятся и его не придется блокировать.
Для держателей Карты москвича в возрасте от 14 лет предусмотрено банковское приложение. При потере Карты москвича, если на ней были средства, как можно скорее заблокируйте банковский счет своей карты, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого обратитесь в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты. Старая карта автоматически заблокируется.
Обратите внимание, что блокировка банковского счета Карты москвича никак не влияет на состояние лицевого счета учащегося.
Оплата питания в школе и колледже с использованием расчетного приложения Карты москвича не производится. Пополняйте лицевой счет ребенка способами, указанными в разделе «Пополнение».
Если вы подключили услугу информирования, то можете самостоятельно узнать номер лицевого счета ребенка, а также информацию о посещении и питании ребенка:
● На странице «Посещение и питание» портала mos.ru;
● В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
● С помощью push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
● В уведомлениях на электронную почту.
Если вы не подключили услугу информирования, то можете узнать номер лицевого счета ребенка в вашей образовательной организации:
● У работника, отвечающего за «Проход и питание»;
● Приложив карту или другой идентификатор «Москвёнка» к считывателю инфокиоска.
Пополнить лицевой счет можно любым удобным для Вас способом: в платежных терминалах, банковских приложениях, электронными деньгами, со счета мобильного телефона или в отделении банка у операциониста.
Актуальный перечень платежных агентов, а также детальные инструкции по всем способам пополнения лицевого счета доступны в разделе «Пополнение».
Автоплатеж – услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете. Прежде чем настраивать автоплатеж, убедитесь, что вы подключили услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, только после этого ребенок будет отображаться в личном кабинете. Для того, чтобы настроить операцию автопополнения лицевого счета ребенка: 1. Перейдите на страницу «Автоплатежи». В списке «Рекомендуемые» выберите ребенка и нажмите кнопку «Включить». Также автоплатеж можно подключить после пополнения лицевого счета ребенка на портале mos.ru на странице с результатом платежа, нажав на кнопку «Включить автоплатеж». 2. Укажите необходимые данные: - название автоплатежа; - минимальный остаток на лицевом счете, при достижении которого будет произведено пополнение; - сумму пополнения; - срок действия подписки на услугу автоплатеж; - способ оплаты. Для подтверждения включения автоплатежа вы будете перенаправлены на страницу банка. На ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение, в котором будет предложено подтвердить сумму списания для завершения действий по подключению услуги. После подтверждения списанные средства будут возвращены.
Необходимо обратиться в службу обслуживания клиентов платежной системы, через которую был совершен платеж, и предоставить подтверждение оплаты.
Если ваш ребенок пользуется Картой москвича, помните, что банковский счет, к которому привязана карта, а также номер, нанесенный на ее поверхность или другой идентификатор «Москвёнка», не являются номером лицевого счета.
Независимо от типа идентификатора, пополняйте именно лицевой счет ребенка способами, указанными в разделе «Пополнение».
Если вы произведете оплату по реквизитам поставщика питания вашей образовательной организации, денежные средства на лицевом счете ребенка не будут учтены, и он не сможет оплатить питание в школе. Пополняйте именно лицевой счет ребенка способами, указанными в разделе «Пополнение».
Необходимо обратиться к работнику, ответственному за систему «Проход и питание» в вашей образовательной организации .
Отслеживать состояние баланса лицевого счета могут представители обучающегося, подключенные к сервису ИСПП. Для этого законный представитель обучающегося должен заполнить и лично подать в школу/колледж заявление.
После подключения станет доступно информирование о состоянии лицевого счета на странице "Посещение и питание" портала mos.ru, по электронной почте и в МП "Госуслуги Москвы".
Дополнительно, на странице "Посещение и питание" можно настроить услугу «Автоплатёж», с помощью которой при достижении указанного минимального остатка будет производиться автоматическое пополнение лицевого счета ребенка с вашей банковской карты.
Для возврата средств с лицевого счета представитель обучающегося должен заполнить Заявление на возврат (зачисление) средств с лицевого счета и предоставить его в школу/колледж специалисту, ответственному за питание.
На странице "Посещение и питание", в Разделе “Параметры - Лицевой счёт ребенка”, указать Пороговое значение остатка лицевого счета, при достижении которого Вам будет приходить уведомление.